Условия возврата

Уважаемые покупатели!

Если товар, заказанный на сайте интернет магазина «KAYROS», не устроил Вас по каким-либо причинам, Вы всегда можете его вернуть или обменять на другое изделие!

Мы гарантируем Вам:

  • Оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом/обменом заказов;
  • Чистую и понятную схему возврата денежных средств.

Общие положения о возврате товара

  • Условия возврата товара, купленного дистанционно в интернет магазине, существенно отличаются от условий традиционного розничного магазина. Поскольку такая продажа является дистанционной, для нее действуют особые правила, которые регулируются Гражданским кодексом РФ, статьей 26.1 закона РФ«О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Правительством РФ от 27.09.2007 года.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у компании.
  • Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
  • Компания вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые компания ответственности не несет.

Возможные причины возврата товара

  • В случае обнаружения дефекта или брака покупатель вправе вернуть товар в течение 30 дней с момента получения товара покупателем от курьера, в почтовом отделении или путем самовывоза из пункта выдачи. Компания «Кайрос» возмещает покупателю стоимость товара, расходы по пересылке/доставке товара и стоимость возврата бракованного товара Почтой России в течение 10 дней с момента получения возвратана склад. Покупатель так же может потребовать обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар. В этом случае компания так же несет расходы по доставке товара для обмена Почтой России.
  • Не подошел размер, фасон, не понравился цвет или покупатель передумал. В этом случае покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней с момента получения товара покупателем от курьера, в почтовом отделении или путем самовывоза из пункта выдачи. В этом случае компания возмещает покупателю стоимость товара без учета стоимости пересылки товара от покупателя продавцу в течение 10 дней с момента получения возврата на склад.

Возврат/обмен товара

Действия покупателя:

  • Заполнить заявление на возврат/обмен;
  • Аккуратно упаковать товар, вложить товарный или кассовый чек;
  • Все расчеты с клиентом ведутся только после получения заполненного заявления на возврат и на банковский счет клиента (наложенным платежом денежные средства не возвращаются);
  • Отправить заказ и пакет документов на наш склад Почтой России (обычной посылкой) по адресу: 152935, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Малаховская, дом 93, корпус 1, офис 1, для ООО «ПРОС-МО». Или через транспортную компаниию СДЭК: г. Рыбинск, пункт выдачи заказов на ул. Серова 1, для ООО «ПРОС-МО».

Заявление на возврат/обмен товара

PDF, 254 Кб

Действия покупателя:

  • Внимание! Отправка возврата/обмена оплачивается клиентом, за исключением возврата/обмена по причине брака.
  • Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 14 календарных дней.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине Kayros. В других магазинах,где представлена продукция Kayros — возвраты не принимаются.
  • После отправки возврата вышлите менеджеру трек-номер для отслеживания посылки. Это значительно ускорит получение товара.

Для получения дополнительной информации просим Вас направить Email в службу поддержки «Кайрос» по адресу: zakaz@kayrosxl.ru или позвонить по номеру: 8 800 222 3707.